Елена Ласкари: польза работы на телеке, постановка в доке, убийство кролика и танцы с бубнами

Саша Андронова | Док Блог

Саша Андронова Sasha Andronova записала для своего блога интервью со мной. Бродили по предновогоднему Свиблово и разговаривали про док. Я, прям, честно все рассказала:)))
Долго☝️

СОДЕРЖАНИЕ

00:34 Из “кулька” во ВГИК
02:41 Стадии принятия документального кино
06:13 Чем авторский док отличается от телевизионного?
07:30 Почему полезно работать на телеке?
10:46 Дебютный фильм с Минкультом
13:04 Работа с Алишером  Хамидходжаевым
14:28 Как режиссеру-дебютанту выбрать героя?
15:56 Как нашлись герои “Дня милиции”?
18:38 Захар Прилепин и Владимир Дель
25:36 “Татьяна и ее дети”. Съемка героя в момент важных жизненных обстоятельств.
26:58 Как снять кино с Минкультом и не облажаться?
29:29 Вырезанный из дока мат. Почему это плохо?
32:02 “Татьяна и ее дети”. Герои в кадре живут или играют?
36:11 Постановочные эпизоды в “Татьяна и ее дети”. Допустима ли постановка в доке?
41:28 Спасти или снимать?
44:15 Музыка в доке. Как работать с композитором?
47:17 Особенности монтажа “Где Матрена?”. Нужны ли “вставки из параллельного мира”?
51:44 Кто зрители? И зачем снимать?
52:38 Танцы с бубнами вокруг героя
55:12 Как понравиться герою?
56:28 Надо ли быть другом герою?
01:00:01 Зачем нужны синхроны в документальном кино?
01:01:41 Трудности продвижения кино
01:02:29 Мечта об одном фильме в год
01:03:07 Каждый документалист мечтает об игровом кино?